Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • полуприцеп трал
    900000 руб.
    Полуприцеп трал CIMC в наличии в Благовещенске

    Производитель CIMC
    г/п 60000т
    дл 13315
    шир 2500
    выс 3350
    г.в. 02.2013
    колеса 11.00R20

    900000 рублей
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Трал 40т
    1750000 руб.
    Общая длина: 16 м
    Рабочая длина: 11 м
    Ширина: 2,5-3 м
    полный комплект, с подруливающей осью.
    СпецТехника
    Россия, Краснодар
    8-905-40-22-444

  • Полуприцеп-контейнеровоз (стандарт, наливник) во взрывобезопасном исполнении PK-24P-2
    21160 EUR 2 127 659 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P-2 (стандарт, наливник) во взрывобезопасном исполнении. Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 8 850
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 400
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего) ок., мм 1 395
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 5 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
    Все болты фитингов диаметром 55 мм;
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на одной оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Покраска полуприцепа двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Прицепы и полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН 105-03
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантия от сквозной коррозии на метал - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе ОАО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп тентовый (стандарт) PT-24K
    33505 EUR 3 368 961 руб.
    Полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 16 500
    Длина внутренняя (A1), мм 16 355
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 490
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя (B1), мм 2 690
    Объем кузова, м3 109,5
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 1 270
    База (D), мм 9 000
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 42 (Германия) (подушки диаметром 350 мм SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
    Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
    Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - самосвал (усиленный, для перевозки щепы) TR-41S
    2950000 руб.
    Полуприцеп - самосвал TR-41S (усиленный, для перевозки щепы) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 10 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 16 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина кузова, ок., мм 12 000
    Внутренняя длина кузова, ок., мм 11 760
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 336
    Габаритная высота, мм 3 860
    Внутренняя высота кузова (B1), мм 2 300
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, ок., м3 67
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов квадратного сечения объемом ок. 67 м3, выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Гидравлический фронтальный цилиндр Penta (Италия), с рабочим давлением 180 бар;
    Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
    Ответная часть БРС;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • полуприцеп – щеповоз с передвижным бортом
    "СпецАвто-Восток" разработал и с успехом производит полуприцеп-самосвал САВ 99402 и САВ 9528 с передвижным передним бортом. Двух и трехосные полуприцепы предназначены для перевозки различных сыпучих материалов (щепа, опилки, комбикорм, торф, твёрдые бытовые отходы и т.д.). В зависимости от комплектации может использоваться как по дорогам общего пользования, так и на бездорожье.
    Важно, что на сегодншний момент мы добились снижения массы снаряженного полуприцепа до 11 000 кг, без потери грузоподъемности и прочности конструкции. Что позволяет успешно конкурировать с известными европейскими производителями. Цена ниже, качество выше.
    Грузовая платформа полуприцепа, оснащенная самосвальным механизмом с передвижным передним бортом, обеспечивает горизонтальное перемещение груза при разгрузке, что предполагает следующие преимущества:
    - отсутствие риска опрокидывания полуприцепа;
    - возможность разгрузки при относительных неровностях, уклоне и неустойчивых грунтах площадки разгрузки;
    - разгрузка полуприцепа может осуществляться в помещениях с небольшой высотой потолка;
    - полная разгрузка не более 2-х минут без налипания и примерзания фрагментов груза внутри кузова;
    - В отличии от известной системы сдвижных полов "Cargo Floor", система разработанная на заводе "СпецАвто-Восток" отличается в лучшую сторону следующим: конструкция максимально проста, удобна в обслуживании и ремонтнопригодна в «полевых условиях», в отличии от "Cargo Floor" независима от низких температур, отсутствуют пластиковые соединения. Независимо от режима и условий эксплуатации время разгрузки составляет не более 2 минут против 15 минут, заявленных производителем "Cargo Floor";
    - В полуприцепе-щеповозе САВ 99402 и САВ 9528 реализована уникальная опция - возможность подпрессовки груза при погрузке (до 60% объема в зависимости от типа груза).
    -Управление разгрузкой осуществляется дистанционно при помощи специального пульта.
  • Трал -938530
    УМиАТ Сибирь предлагает новую технику для транспортировки тяжелой колесно-гусеничной техники. Любые параметры под требования заказчика. Запчасти, сервис.
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала
    задняя
    Грузоподъемность 30 т
    Ходовая часть
    Число осей 2
    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 300 - 1800 мм
    Длина 12 350 мм
    Ширина 2500 3 200 мм
    Общая габаритная высота 4 000 мм

    Масса перевозимого груза 25000-30000* кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 7000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 12000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 20000 кг
    Число колёс 4+1 шт
    Шины 385/65R22,5 Мод.Я-607
    Давление в шинах 0,92 мПа
    Максимальная скорость 70 км/ч
    Подвеска Рессорная балансирная
  • Прицеп-битумовоз CIMC SDW9401GYY
    37650 USD 3 399 949 руб.
    Технические характеристики
    Полуприцеп битумовоз 36 m3. подогрев дизельной горелкой «AACO»
    Размеры: 11500Х2500Х3900мм
    Форма бочки: бутылочная.
    Количество секций: 1шт
    Кол-во осей 3,
    Кол-во колес 12+2 запасных,
    Толщина теплоизоляционного слоя 10 см, минеральная вата
    Горловины высота 300мм 2 крышки+ дыхательный клапан 2 шт
    Слив осуществляется в задней части полуприцепа через поворотный затвор и шаровой кран
    Подвеска 3-х-осная рессорная, АВС
    Высота ССУ- 1350мм
    Ящик для инструментов
    Крылья пластиковые (черные)
    Фонари светодиодные все. ( стоп сигналы, габаритные огни)
    Цвет: СЕРЫЙ
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Полуприцеп-лесовоз CSQ9300DYT
    26000 USD 2 347 907 руб.
    Технические характеристики:
    Грузоподъёмность 45 т
    Балансирная подвеска на листовых рессорах, 2 оси, 8 колёс+ 2 запаски, шины: 12.00R20
    База 8700+1310
    Масса: 7400 кг.
    Габариты полуприцепа: 13650*2500*3850, высота стоек 2100мм
    2 запаски, 2 ящика под инструменты. Шесть пар стоек для леса. Железные крылья. На торцевой раме сплошной лист железа, лестница. Отделение для багажа. Усиленные «косынки». Дополнительные подпорки для коников.
    Двухпроводная воздушная тормозная система, тормозные механизмы колес – барабанные,
    тормозные механизмы колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Цистерна ГСМ 28 м3 3секции 28 м3
    1990000 руб.
    Назначение— перевозка светлых ГСМ плотностью не более 860 кг/м³
    Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С +425С)
    Форма — цилиндр переменного сечения (бутылочная форма)

    Объем — 28 m3
    Масса снаряженная — 7 200 кг
    Секций — 3
    Длина — 10 500 мм
    Ширина — 2 500 мм
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 450 мм
    Высота ССУ — 1150-1550 мм

    Оборудование:
    · шкворень диаметром 2” международного типа марки JOSTс опорной плитой;
    · опорное устройство двухскоростное марки BPW / OMS, грузоподъемностью 25 т.
    с ручным односторонним приводом;
    · стальное защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны
    (экологический короб с установленными сливными шлангами и запорными шаровыми кранами);
    · быстроразъемные соединения Camlock 3″, на сливных рукавах;
    · сливной рукав марки TS GASSOFLEX 4,0 m (Испания) – 1 шт.;
    · пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт.;
    · пневматические донные клапана секции марки CIVACON EURO100-3S (США) в соответствии с количеством секций;
    · блок управления донными клапанами;
    · шаровые краны Jouka J080 в соответствии с количеством секций;
    · сливной шкаф расположен по ходу движения с правой стороны;
    · ящик для песка (1 шт.);
    · бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
    · контурная светоотражающая маркировка лентой ORAFOL (в соответствии с действующим техническим регламентом).

    Площадка обслуживания:
    · нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil по верху цистерны;
    · лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение.
    · алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.
    Комплектация:
    · противооткатными упорами - 1 шт.;
    · кронштейном крепления запасного колеса (расположен за защитой велосипедиста);
    · брызговики задних колес BONUM – 2 шт.;
    · бампер задний BONUM.
    Тормозная система:
    · двухконтурная «WABCO 2015 ABST-EBS»;
    · привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
    Подвеска:
    · трехосная пневматическая система;
    · оси BPW ECO PLUS 2, SAF INTRA, Osman KOC
    · тормозные механизмы барабанные.
    первая ось подъемная (для комплектации Classic)
    Электрооборудование марки ASPOECK (Австрия):
    · две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
    · розетка ABS;
    · два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
    · два фонаря полного габарита на гибкой основе;
    · два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
    · восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
    · два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
    задних комбинированных фонарей.
    Колеса:
    · барабанные, бескамерные 6+1 колес;
    · шины Continental / Cordiant, размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
    · стальные колесные диски Jantsa (Турция) / ЧКПЗ (Россия) 11,75х22,5 – 6+1шт.;
    · индивидуальные крылья с кронштейнами BONUM – 6 шт.

    Фирменная трехступенчатая система окраски «PRIME System 3S»
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере
    Повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
    2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом
    Обеспечивает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации.
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
    Полуприцепы в наличии и на заказ с НДС
    Кредит\лизинг - любая форма оплаты, помощь при оформлении документов.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.
https://www.remap.ugto.mx/pages/slot-luar-negeri-winrate-tertinggi/http://workload.cmp.ubu.ac.th/PortFolio/InnerCollAct/https://journal.mdpip.com/starlight-princess-1000/https://journal.uhe.edu.pk/sweet-bonanza-xmas/https://journals.zu.edu.ly/gates-of-gatot-kaca/https://mdpip.com/akun-pro-kamboja/https://sayangibu.sch.id/bonanza-gold/https://ppdb.sayangibu.sch.id/lucky-neko/https://www.sa-ijas.org/gates-of-olympus/https://www.sa-ijas.org/sweet-bonanza/https://rovedar.com/akun-pro-kamboja/https://www.sa-ijas.org/mahjong-ways-2/https://admin.berjasa.co.id/akun-pro-kamboja/https://admin.berjasa.co.id/gates-of-olympus/https://learning.modernland.co.id/storage/-/akun-pro-kamboja/https://learning.modernland.co.id/gates-of-olympus/https://pcdn.edu.pl/link-terbaik/https://pcdn.edu.pl/sweet-bonanza/https://pythononlinecompiler.com/sigmaslot/http://niaksha-academic.ac.id/rekomendasi-link/https://tapchi.hce.edu.vn/slot-hoki/https://tapchi.hce.edu.vn/link-situs/https://journal.uhe.edu.pk/demo-gratis/https://vokasi.ui.ac.id/products/luar-negeri/https://www.sa-ijas.org/depo25-bonus25/https://askantech.com/wp-content/gates-of-olympus/https://stephclairesmith.com.au/passwordhttps://theairdgroup.com.au/password/https://podcastmerch.com/password/http://ojs.redfundamentos.com/slot-pulsa/https://revistas.natura.unsa.edu.ar/schemas/dana/https://rmta.ru/sdana/http://ovo-terbaru.spatialys.com/https://iqtisodiyot.tsue.uz/sites/default/dana/https://www.redfundamentos.com/imgs/pulsa/https://vokasi.ui.ac.id/web/wp-content/power-of-ninja/https://satpolpp.padanglawasutarakab.go.id/build/js/https://simtaru.padanglawasutarakab.go.id/assets/app/http://ptj.encyklopediateatru.pl/js/statistics/gates-of-olympus/http://ptj.encyklopediateatru.pl/styles/sweet-bonanza/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/project/thailand/https://morbis.id/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/tema/tanpa-potongan/https://demo-olympus.carrd.cohttps://demo-2024.crd.co/https://mahjong-ways2.uwu.ai/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/js/slot-dana/https://link-thailand.crd.co/https://padanglawasutarakab.go.id/starlight-princess/https://dpmptsp.simalungunkab.go.id/image/starlight-princess/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/js/gates-olympus/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/js/mahjong-ways-2/https://slot-gacor-2024.crd.co/https://satpolpp.padanglawasutarakab.go.id/slot-deposit-pulsa-tanpa-potongan/https://data.pasamankab.go.id/uploads/user/2024-02-28-081555.312437index.htmlhttps://data.kepahiangkab.go.id/uploads/user/2024-02-28-084507.827272index.htmlhttps://dpmptsp.simalungunkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://opendata.dairikab.go.id/uploads/user/2024-02-28-105502.123933index.htmlhttps://tpid.morbis.id/gates-of-olympus/https://repo.itdri.id/uploads/user/2024-02-28-115628.411686index.html/https://padanglawasutarakab.go.id/slot-gacor/https://reciss.asuss.gob.bo/slot-dana/https://philol-journal.sfedu.ru/pages/products/slot-depo-10k/https://tpid.morbis.id/starlight-princess/http://demo-olympus.atlantageek.com/https://babebun.ditjenbun.pertanian.go.id/products/gampang-menang/https://sgacor.carlosdelfino.eti.br/https://link-thailand.elumenotion.com/https://mahjong-2.healthyprog.com/https://slot-mahjong.vashonstorefront.com/https://majta.creson.edu.mx/slot-luar/https://minervaideas.com/https://babebun.ditjenbun.pertanian.go.id/products/malam-ini/https://pointer.ternatekota.go.id/products/kakek-merah/https://library.binawan.ac.id/products/kakek-zeus/https://babebun.ditjenbun.pertanian.go.id/assets/slot-pulsa/https://lib.unsimar.ac.id/js/slot-gacor-maxwin/https://babebun.ditjenbun.pertanian.go.id/assets/dana/http://pro-kamboja.mathewsanders.com/https://tpid.morbis.id/akun-pro-malaysia/https://tpid.morbis.id/akun-pro-jepang/