Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00007520000754marketmarket2

Вагоны грузовые

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • вагоны люковые
    100 руб.
    Лизинг грузовых вагонов, полувагонов, новых и бу
    Центр лизинга
    Россия, Москва
    +79123163520

  • Полувагоны, 2020 года выпуска, без пробега 12-132
    2590000 руб.
    100 штук, новые, 2020 года постройки
    ООО "ЖД 1520"
    Россия, Нижний Тагил
    +79918051520

  • Полувагоны новые 2021 гв 12-132
    2890000 руб.
    новые, срок изготовления 1-2 месяца, оплата 30+70. Производства "УралВагонЗавода"
    ООО "ЖД 1520"
    Россия, Нижний Тагил
    +79918051520

  • Вагон хоппер цементовоз 19-9838-01
    2300000 руб.
    Вагоны цементовозы 19-9838-01 хопперы новые, цена 2 300 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • Вагон хоппер зерновоз 19-9814
    2200000 руб.
    "Вагоны зерновозы" грузовые новые 19-9814,цена 2 200 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • вагон самосвал "думпкар"  32-9792
    2700000 руб.
    Вагоны самосвалы 4х осные (думпкары) новые модель 32-9792, цена 2 700 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • крытый вагон мод. 11-7038
    2080000 руб.
    Крытый вагон 11-7038 новый по цене 2 080 000 руб. без НДС 90 штук
    Мир Вагонов
    Россия, Москва
    +7(495)2231041

  • Вагон грузовой модель 12-132
    1690000 руб.
    полувагоны модели 12-132, новые, по 1 690 000 без учета НДС, 140 шт.
    Мир Вагонов
    Россия, Москва
    +7 (495) 223 10 41

  • Вагон грузовой вагон платформадля перевозки стали в рулонах модель 13-975
    Вагон предназначен для перевозки стального листового проката в рулонах диаметром от 950 до 2050 мм, с шириной полосы от 900 до 1800 мм и массой рулона от 5 до 24 т, требующего защиты от атмосферных осадков.
    Эксплуатация вагона производится промышленными предприятиями и транспортными компаниями Украины, государств СНГ и Балтии.
    Конструктивные отличия вагона от аналогов
    При разработке вагона мод. 13-975 были применены следующие конструкторские решения, отличающиеся от общепринятых для конструкций вагонов-платформ:
    для защиты груза от атмосферных осадков вагон имеет кузов, представляющий собой четыре сдвижные цельнометаллические секции с возможностью перемещения одна в другую попарно, и две неподвижные торцевые стены, закрепленные в консольных частях рамы вагона; по периметру секций и торцевых стен установлены лабиринтные уплотнения;
    сдвижные секции выполнены в виде каркасной конструкции арочного типа из замкнутых профилей квадратного сечения, обеспечивающих секциям кузова устойчивость и прочность, с обшивкой из тонкого листа;
    перемещение сдвижных секций осуществляется с помощью роликовых опор на подшипниках качения, по направляющим на боковых балках рамы, без заедания от усилия от 294 до 490 Н (от 30 до 50 кгс), т.е. вручную одним рабочим (с любой из боковых сторон);
    устройство сдвижного кузова обеспечивает возможность погрузки и разгрузки вагона с помощью крана или погрузчика, обеспечивает доступ к погрузочной платформе на половине ее длины с любой стороны или посредине, а также обеспечивает удобство осмотра вагона при проведении приемо-сдаточных операций.
    На раме устанавливаются шесть съемных ложементов сварной конструкции с пятью местами для укладки стального листового проката в рулонах с поперечным расположением относительно продольной оси вагона. На ложементах устанавливаются передвижные упоры, ограничивающие перемещение груза в поперечном направлении. Поверхности ложементов, соприкасающиеся с рулонами, имеют защитные покрытия, предохраняющие рулоны от повреждения.
    Механизм запирания предназначен для фиксации секций вагона попарно в транспортном положении и пломбирования вагона.
    Механизм запирания представляет собой монтированные на лобовых листах по обе стороны вагона четыре ручных механических привода (червячные пары с правой или левой нарезкой зубьев), связанных:
    между собой попарно поперечными валами;
    продольными валами с рычагами механизмов запирания.
    Одним приводом с любой стороны вагона производится запирание двух секций (половины кузова вагона).
    Вагоны подаются под погрузку с закрытыми секциями, зафиксированными в транспортном положении.
    Вагоны с раздвижным кузовом обеспечивают сохранность груза, позволяют существенно сократить время и трудозатраты погрузочно-разгрузочных работ.
    ООО " Интегра-Софт"
    Украина, Москва
    + 3 8(044) 353 56 57

  • Полувагон 12-196-01 люковый
    2100000 руб.
    Полувагоны люковые 12-196-01 с повышенной грузоподъемностью инновационные, 2 100 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовой вагон. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.